Четверг
25.04.2024
15:29
Нашему сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Национальные парки
Опросы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 387
Нравится ли вам учиться?
Всего ответов: 439
Удолетворяет ли вас питание в нашей школе?
Всего ответов: 238
Вы мужчина или женщина?
Всего ответов: 249
Мини-чат
Поиск
МБОУ Красноярская СОШ

План финансово - хозяйственной деятельности 

на 2012-2013 г.г.


       


       


       


Использования внебюджетных средств в 2012году

 

Согласно договору от 25.06.2012г №24-НГ «О совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан» между центром занятости населения Цимлянского района и МБОУ Красноярской СОШ Цимлянского района было организовано трудоустройство 11 обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Общая сумма на оплату труда составила 19876.93 рубля, т.е.1806.99рублей на каждого человека.


На сегодняшний день школа обеспечена компьютерной техникой:

Компьютеры - 62
Из них подключены к интернету - 18
Ноутбуки - 8
Принтер-сканер - 8
Принтеры - 17
Мультивидийный проектор - 12
Интерактивные доски - 14
Цифровая камера - 1
Цифровой фотоаппарат - 1

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень – Управляющий совет школы. Является высшим органом государственно-общественного управления школой. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Управляющий совет содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Второй уровень – Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Третий уровень – заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Четвертый уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

1. Учебно-воспитательный процесс:

* контроль за выполнением программы всеобуча

* контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;

* контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

* контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;

* контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся;

* контроль за внеклассной работой по предметам;

* контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:

* контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

* контроль за работой методических объединений;

* контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

* контроль за самообразованием учителей;

* контроль за состоянием методической работы;

* контроль за повышением квалификации учителей .

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения. 

План-график размещения заказов на поставки тоываров, выполнение 

работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013год