Вторник
22.01.2019
00:50
Нашему сайту
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Национальные парки
Опросы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 374
Нравится ли вам учиться?
Всего ответов: 429
Удолетворяет ли вас питание в нашей школе?
Всего ответов: 228
Вы мужчина или женщина?
Всего ответов: 238
Мини-чат
Поиск
МБОУ Красноярская СОШ

 

1.    Работа с документацией.

 

В течение 2011-2012 учебного года педагогическими работниками школы осуществлялась работа со школьной документацией, которая велась по трем направлениям:

- исполнение приказов, решений вышестоящих органов;

- разработка локальных актов;

- контроль за ведением школьной документации.

В прошедшем учебном году педагогическими работниками школы неукоснительно выполнялись приказы и решения вышестоящих органов по организации образовательного процесса, а также рекомендации и постановления педагогических советов по исполнению ранее принятых решений.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав ОУ, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание, расписание учебных занятий. В создании нормативно-правовой базы администрация школы опиралась на п.6 ст.2 Закона «Об образовании». Велась системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс. Администрация школы определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей образовательного учреждения, сложившейся практики работы.

В 2011-2012 учебном году была продолжена работа по приведению локальных актов школы в соответствие с новыми нормативными документами.

Анализ школьной документации показал наличие организационно-распорядительной документации, ее соответствие организационно – правовым нормам действующего законодательства. Коллегиальная деятельность фиксировалась в протоколах педагогических советов. Анализ протоколов свидетельствует, что тематика заседаний соответствует плану работы школы, выносимые на обсуждение вопросы актуальны и разнообразны.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполнена согласно календарно-тематическому планированию рабочих программ. Журналы в основном заполнялись аккуратно, в соответствии с указаниями к ведению классного журнала. Однако имеются замечания по записи тем учебных занятий, своевременности записи тем уроков и выставления отметок учащимся, записей домашних заданий, аккуратности ведения. Выявленные в ходе проверки нарушения устранялись своевременно.

 

Запланированная работа с документацией при проведении внутришкольного контроля выполнена.

 

2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Приоритетными направлениями  деятельности служб сопровождения являются:

¾      педагогическое  сопровождение – индивидуально-дифференцированный подход учителя к каждому ученику, внедрение здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; уважительное отношение учителя к ученику. Вовлечение учащихся в творческую и проектную деятельность. Сотрудничество всех участников образовательного процесса: учеников, учителей, родителей. Обеспечение гигиенических условий образовательного процесса.

¾      социальное сопровождение - формирование системы представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Обеспечение сбалансированного двухразового горячего питания учащихся, индивидуальное обучение на дому детей–инвалидов; предоставление бесплатного питания учащимся отдельных категорий; организация оздоровительных лагерей на базе школы, трудовые бригады учащихся; содействие учащимся школы в  отдыхе в летний период.

¾      психологическое сопровождение - создание условий для психологически комфортного  пребывания  в различных условиях, обеспечение психологической  защиты при осуществлении преемственности при переходе учащихся на другую ступень обучения.

¾      информационное сопровождение - своевременность, точность, увлекательность, адресность  информации о здоровье – детям. Постоянная сменная информация в классных уголках здоровья; вопросы  развития и здоровья детей на родительских собраниях. Лекции, тренинги в школе специалистов гигиены и охраны здоровья детей и подростков, центров здоровья. Выход в Интернет, школьный сайт.

¾       самосопровождение - выработка позиции каждым учеником, учителем, родителем.


3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1.Режим работы школы

 

 

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебного года

33/34

34

34

Продолжительность учебной недели

5/6

6

6

Продолжительность уроков

1 классы – 1 полугодие: 35мин.;

2 полугодие:45мин.

2-4 классы: 45 мин.

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов

 

 

 

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

Один раз в четверть

Один раз в четверть

Один раз в полугодие

Сменность:

Количество классов

обучающихся, занимающихся в первую смену

2 смены

5

2 смены

9

2 смены

1

Сменность:

Количество классов

обучающихся, занимающихся во вторую  смену

5

3

2

 

Учебный год  в школе начинается- 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах  - 33 недели, во 2 – 9 –11 классах – не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации.

 

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней. Годовой календарный график разрабатывается и утверждается школой по согласованию с Учредителем. В период школьных каникул на базе школы могут открываться городские оздоровительные лагеря.

Порядок и график открытия лагерей определяются Учредителем.

 

В первый класс принимаются  дети 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста  8 лет. Приоритет  при приёме  в Учреждение отдаётся гражданам, имеющим право  на получение общего образования и проживающим на территории, закреплённой за школой Не проживающим  на данной территории гражданам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

 

Начало занятий в школе в 8.00. Продолжительность одного урока: первые классы – 35 минут в 1 полугодии и 45 минут во втором полугодии;; 2 – 11 классы – 45 минут.

 

(далее)