Пятница
29.03.2024
10:10
Нашему сайту
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Национальные парки
Опросы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 387
Нравится ли вам учиться?
Всего ответов: 439
Удолетворяет ли вас питание в нашей школе?
Всего ответов: 238
Вы мужчина или женщина?
Всего ответов: 249
Мини-чат
Поиск
МБОУ Красноярская СОШ

11.

При проведении занятий по иностранному языку на I ступени общего образования, иностранному языку,  трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении информатики и вычислительной техники.

2.30.        Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

В Школе применяется пятибалльная система оценивания обучающихся.

В первом классе Школы исключается система балльного  оценивания.

Обучающимся I и II ступени обучения (за исключением обучающихся первого класса) оценки выставляются по итогам каждой четверти, годовая (итоговая) оценка выставляется с учетом четвертных оценок. Если на учебный процесс отводится более 1 часа в неделю.

Обучающимся III ступени оценки выставляются по полугодиям, годовая (итоговая) оценка выставляется с учетом полугодичных оценок.

Промежуточная аттестация для обучающихся ежегодно определяются приказом директора Школы на основании рекомендаций педагогического совета, и доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее 1-й четверти.

Промежуточная аттестация обучающихся может проводится как письменно так и устно в формах и порядке установленном положением о промежуточной аттестации обучающихся, утвержденном приказом директора Школы. .  При  промежуточной  аттестации  в Школе  используется следующая  система оценок: "5", "4", "3", "2", не аттестован.

2.31.        Обучение на II и III ступенях завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, в соответствии с «Положением о государственной итоговой аттестации» и нормативными документами Учредителя и образовательного учреждения.

Успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенный печатью Школы с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении программы среднего (полного) образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

 

12.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

Обучающимся не завершившим образования соответствующего уровня  среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе.

2.32.        Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказывать дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами за плату на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Плата за оказание Школой таких услуг определяется в порядке, установленном Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

К платным дополнительным образовательным услугам Школы относятся:

обучение по дополнительным образовательным программам, курсам или циклам дисциплин;

подготовка дошкольников к первому классу;

работа кружков, секций;

дополнительное обучение в компьютерном классе;

репетиторство с учащимися других образовательных учреждений;

консультации (психологические, психолого-педагогические) обучающихся, родителей (законных представителей), и иных лиц.

Порядок и условия предоставления платных дополнительных образовательных услуг в Школе устанавливается положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, утвержденным приказом директора Школы.

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг. Договор на оказание платных дополнительных услуг заключается в письменной форме в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из сторон.

 

 

13.

 

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета области.

Доходы, полученные Школой от оказания платных дополнительных образовательных услуг используются Школой в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

2.33.            С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Школе осваиваются в следующих формах: в форме очной, очно - заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

III. Финансово-хозяйственная деятельность

 

3.1.                  Школа является юридическим лицом, действующим на основании Устава.

3.2.                  Имущество Школы находится в муниципальной собственности Цимлянского района, отражается на самостоятельном балансе Школы и закреплено за ней на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Школа осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

При осуществлении права оперативного управления имуществом Школа обязана:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

Школа без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней собственником или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

 

14.

Школа не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Школе Учредителем за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за Школой, допускаются только по истечении срока договора между собственником и Школой, если иное не предусмотрено этим договором.

3.3.                  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

имущество, переданное Школе его Учредителем (собственником);

средства, выделяемые целевым назначением из бюджета в виде субсидий на выполнение муниципального задания;

средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;

доходы, от приносящей доходы деятельности;

доходы, от оказания платных образовательных услуг;

дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школой осуществляется на основе региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности.

Привлечение Школой дополнительных средств, предусмотренных абз. 6 и 7 п. 3.3. настоящего Устава не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров финансового обеспечения ее деятельности за счет средств Учредителя.

Финансовое обеспечение выполнения Школой муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

15.

3.4.       Школа использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

В плане финансово-хозяйственной деятельности Школы и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Школы, получаемые как из бюджета района  и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных дополнительных образовательных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Школой на праве оперативного управления, и иной деятельности.

3.5.     Школа не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях.

3.6.       Крупная сделка может быть совершена Школой только с предварительного согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Школа вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

3.7.       Школа в соответствии с законом об образовании вправе осуществлять приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.

Осуществление указанной деятельности Школой допускается, если это  не противоречит федеральным законам.

Учредитель в праве приостановить приносящую доход деятельность Школы, если она  идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу.

3.8.            Школа вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ней собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

Школа вправе в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного

16.

движимого имущества, закрепленного за ней собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

             IV. Управление образовательным учреждением

4.1.       Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом  Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

4.2.       Компетенция Учредителя в управлении Школой:

организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;

принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Школы;

согласование принятия решения о создании филиалов Школы;

обеспечение содержания зданий и сооружений, обустройство территории Школы;

утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Школы и внесение в него изменений;

определения перечня особо ценного движимого имущества Школы;

предварительное согласование совершения Школой крупной сделки;

формирование и утверждение муниципальных заданий;

установление порядка определения платы за оказание Школой сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания платных услуг, относящихся к ее основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере образования, для граждан и юридических лиц, оказываемых на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой Учредителем или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества;

согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;

определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ней имущества;

осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Школы, превышение которого влечет    

17.

расторжение трудового договора с директором Школы по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование годовых календарных учебных графиков Школы;

согласование внесения Школой в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

осуществление контроля за деятельностью Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Школы;

назначение на должность и освобождение от должности директора Школы;

утверждение Устава Школы, изменений (дополнений) вносимых в него;

право санкционировать проведение и определять сроки выборов в Управляющий совет Школы;

предложение своих кандидатур для кооптации в состав Управляющего совета Школы;

утверждение персонального состава Управляющего совета Школы, сформированного в результате процедур выборов, назначения и кооптации и исключительно на основании соблюдения установленных процедур выборов, назначения, кооптации;

право роспуска Управляющего совета в случаях, если он не проводит своих заседаний в течение более шести месяцев или более двух раз принимает решения, противоречащие законодательству Российской Федерации, и назначения выборов нового состава Управляющего совета Школы;

осуществление иных функций и полномочий учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.       Руководителем Школы является директор, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, прошедших соответствующую аттестацию.

Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с директором Школы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у