Четверг
25.04.2024
14:11
Нашему сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Национальные парки
Опросы
Оцените сайт школы
Всего ответов: 387
Нравится ли вам учиться?
Всего ответов: 439
Удолетворяет ли вас питание в нашей школе?
Всего ответов: 238
Вы мужчина или женщина?
Всего ответов: 249
Мини-чат
Поиск
МБОУ Красноярская СОШ

18.

Школы просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

Компетенция директора Школы:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Школы;

без доверенности действует от имени Школы, представляет ее во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Школы, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Школы, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

осуществляет расстановку кадров Школы, утверждает структуру управления Школы, штатное расписание;

принимает, увольняет работников Школы в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Школы;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

является распорядителем кредитов;

обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Школой своей деятельности;

распределяет учебную нагрузку, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;

планирует и осуществляет контроль совместно со своими заместителями за деятельностью педагогических работников, воспитателей и технических работников, в том числе путём посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий, а также ежедневный визуальный контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных и рабочих помещений и других вспомогательных рабочих мест;

назначает председателей методических объединений по предметам; секретаря педагогического совета;

отчитывается перед органами самоуправления Школы в виде годового баланса;

выполняет иные функции, вытекающие из настоящего устава.

Директор Школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом, Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с

 

19.

функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и должностной инструкцией.

Директор Школы несет перед Школой ответственность в размере убытков, причиненных Школе в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.4.       Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления определяются должностными обязанностями директора и положениями об органах самоуправления.

4.5.       Основными формами самоуправления в Школе являются: общее собрание трудового коллектива Школы; Управляющий совет Школы; педагогический совет; родительский комитет.

4.6.       Высшим органом управления Школы является общее собрание трудового коллектива (именуемое в дальнейшем - Общее собрание), в работе которого принимают участие все сотрудники Школы.

Общее собрание созывается ежегодно и правомочно при наличии на нем 2/3 списочного состава участников. Внеочередной созыв Общего собрания может произойти по требованию руководителя Школы, Управляющего совета или по заявлению 1/3 его участников, поданном в письменном виде.

Решение  Общего  собрания  Школы  принимаются  простым большинством  голосов  присутствующих  на  собрании  работников. Процедура голосования  определяется  Общим  собранием Школы.

Общее собрание правомочно, рассматривать следующие вопросы:

разрабатывать и принимать Устав Школы, вносить предложения по его изменению и дополнению;

заслушивать отчет Управляющего совета о проделанной работе;

заслушивать отчет директора о результатах работы и перспективах развития;

согласовывать и утверждать надбавки стимулирующего характера работникам Школы;

утверждать план экономического развития Школы, заслушивать отчет о его выполнении;

принимать решения о необходимости заключения коллективного трудового договора;

образовывать Совет трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и осуществлять контроль за его выполнением;

заслушивать ежегодного отчёт Совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

20.

выдвигать коллективные требований работников Школы и избирать полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

обсуждать следующие локальные акты:

правила внутреннего трудового распорядка Школы по представлению директора;

коллективный договор.

4.7.       Управляющий совет Школы – это коллегиальный, представительный орган Школы, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении Школой и автономности Школы в вопросах, отнесенных законодательством Российской Федерации, к самостоятельной компетенции Школы. Управляющий совет является главным органом самоуправления Школы в период между собраниями Общего собрания. Управляющий совет подчиняется решениям Общего собрания, как высшего органа управления.

Управляющий совет состоит из 9-и человек.

В его состав входят:

директор Школы;

3       -        управляющих от родителей, иных членов семей обучающихся, а так же опекунов;

2 -  управляющих от педагогических работников Школы;

управляющий от обучающихся II и III ступени обучения;

управляющий от органов местного самоуправления (представитель Учредителя Школы);

управляющий от местного сообщества.

Управляющий совет Школы, избирается сроком на 2 года.

При формировании Управляющего совета используются процедуры выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Директор Школы входит в состав управляющего совета по должности.

Управляющий совет полномочен и обязан:

Устанавливать:

направления и приоритеты  развития Школы (ежегодно);

показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав, обучающихся в Школе (ежегодно);

порядок надбавок и доплат к должностным окладам, а также стимулирующих выплат из фонда оплаты труда работникам Школы (ежегодно);

порядок участия в управлении Школой и компетентностью органов самоуправления родителей, обучающихся, педагогических и иных работников Школы в соответствии с настоящим Уставом;

порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся и работников Школы в период учебных занятий;

21.

            Утверждать:

план повышения квалификации педагогических работников Школы (ежегодно);

план школьного контроля образовательного процесса (ежегодно);

годовой план мероприятий Школы;

Согласовывать:

положение о порядке оказания Школой дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.

принимать решение об отчислении обучающегося в порядке, предусмотренном законодательством.

 

Вносить предложения Учредителю:

по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории;

С момента регистрации Учредителем Управляющий совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными настоящим Уставом.

Учредитель вправе распустить Управляющий совет, если последний не проводит свои заседания в течение периода времени более шести месяцев или систематически (более двух раз) принимает решения, заведомо противоречащие законодательству Российской Федерации.

Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя Учредителя, по заявлению членов Управляющего совета, подписанному не менее чем 1/4 частью членов от списочного состава, Управляющего совета.

Решения Управляющего совета считаются правомочными, если на заседании Управляющего совета присутствовало не менее половины его членов. Решения Управляющего совета принимаются квалифицированным большинством (2/3 от числа присутствующих на заседании членов).

4.8.       В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Школе действует педагогический совет. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, включая совместителей. Председателем педагогического совета является Директор Школы. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета.

Педагогический совет созывается Директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в году.

Компетенция педагогического совета:

утверждает составы экзаменационных комиссий;

создает конфликтную  комиссию в случае несогласия обучающегося с годовой оценкой;

22.

Выносит решение:

о переводе обучающихся освоивших образовательную программу учебного года;

условном переводе обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;

об оставлении по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся не освоивших образовательной программы учебного года и имеющих академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенных в следующий класс и не ликвидировавших академической задолженности по одному предмету на повторный год обучения, переводе в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжении получения образования в иных формах;

обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения и воспитания, а также способов их реализации;

рассматривает вопросы внедрения новых методик и технологий, обобщения педагогического опыта;

определяет основные направления педагогической деятельности;

обсуждает вопросы успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;

организует работу по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.

4.9.       Формой самоуправления Школы признается Методический совет и Методическое объединение учителей, являющееся структурным подразделением Методического совета.

Методический совет и Методические объединения ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность учащихся.

К компетенции Методического совета и методических объединений относится:

проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно - методического обеспечения;

проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение

 

23.

учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов;

внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;

внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартам;

разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

организация работы для начинающих учителей.

В своей работе Методический совет и Методические объединения подчиняются Педагогическому совету.

Деятельность Методического совета и Методических объединений осуществляется в соответствии с положениями о них, утвержденными приказом директора Школы.

4.10.   Класс является основной структурной единицей Школы. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство классом осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом директора Школы.

4.11.   В каждом классе на классных родительских собраниях может избираться родительский комитет. По одному представителю родительских комитетов классов составляют родительский комитет Школы.

Родительский комитет Школы действует на основании Положения о нем, утвержденного приказом руководителя образовательного учреждения, и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрацией Школы и последующим сообщением о результатах рассмотрения.

4.12.   В Школе могут создаваться детские организации, органы ученического самоуправления.

4.13.   В Школе может действовать профсоюзная организация сотрудников в соответствии со своим уставом.

4.14.   Комплектование Школы работниками осуществляется директором Школы в  соответствии со штатным расписанием.

На педагогическую работу в Школу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию,